ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

 КАТАЛОГИ 

 

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ 2012

Как открыть автосервис?

Опубликовано 02.03.2012

Большинство из Вас хоть раз задавались вопросом: - "Как открыть автосервис"?
Мы развеем занавесу тайны над этим вопросом. На первый взгляд кажется, что всё так сложно и запутанно. На самом же деле всё достаточно просто.

С ростом количества автомобилей спрос на услуги автосервисов за последние годы только увеличивается. Владельцы современных автомобилей, стали чаще пользоваться данными услугами. По статистике, число автовладельцев увеличилось в десять раз за последние 10 лет, в то время, как число автомастерских всего в 3,6 раза.Таким образом,  развитие автосервиса – один из самых успешных способов вложения средств.

Лицензирование автосервисов как вида деятельности давно отменено, и не нужно тратить время на многочисленные согласования документов в различных инстанциях. Достаточно иметь свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица.

Сколько можно заработать?

Автосервис, оказывающий широкий спектр услуг, приносит своему владельцу доход от 4 тыс. долл. в месяц, шиномонтаж — от 0,7 тыс. долл.

Сколько денег нужно вложить на начальном этапе?

В среднем создание автосервиса обойдется в 130–150 тыс. долл. Хотя возможно и более дешевое решение: небольшой автосервис будет стоить 35–50 тыс. долл., а шиномонтаж — 8–12 тыс. долл.

Как подобрать помещение под автосервис?

Производственная площадь – это первое, о чем следует задуматься, если вы решили открыть автосервис. Оптимальный вариант расположения автосервиса — рядом с автомагистралями, АЗС, гаражными комплексами.

Необходимо учесть, что в соответствии с требованиями СЭС нельзя организовывать автосервис рядом с жилыми домами (расстояние должно быть не менее 50 м) и около водоемов. Выбранное помещение должно иметь централизованную подводку воды и канализацию (смотрите требования СЭС к автосервису).

Какой вид сервиса выбрать?

В современных условиях именно возможность привлечь в компанию квалифицированных специалистов того или иного профиля определяет выбор работ, которые будет производить автосервис. Наиболее востребованные виды услуг – это шиномонтаж и кузовной ремонт. Вот основные виды работ, кстати, каждый из них требует сертификации:

• смазочно-заправочные,
• контрольно-диагностические, электротехнические,
• ремонт рулевого управления,
• ремонт тормозной системы,
• регулировка топливной аппаратуры,
• проверка и регулировка тормозов,
• монтажно-демонтажные работы,
• ремонт двигателей,
• малярные работы,
• шиномонтажные и балансировочные,
• ремонт и зарядка аккумуляторов,
• жестяно-сварочные.

Основной вопрос, который предстоит решить – это сосредоточиться на одном, максимум двух-трех видах ремонта или создавать СТО широкого профиля. С одной стороны, многопрофильность значительно расширяет круг потенциальных клиентов. А с другой, – требует значительно больше оборудования, помещений и квалифицированных специалистов.