ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

 КАТАЛОГИ 

 

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ 2012

Как работает автосервис?

Опубликовано 29.02.2012

Самая распространенная схема работы состоит из 3х этапов:

1) приемка машины, обсуждение и согласование с клиентом
необходимого объема работ, выписывание заказ-наряда на работу;
2) передача машины в ремонтную зону механику, который будет производить работу;
3) выходной контроль и возврат машины клиенту.

При сменной работе в бригаду входят несколько механиков, главный мастер и делопроизводитель-кассир. Мастер принимает клиентов и распределяет работу между механиками, он же контролирует качество работы на выходе.

Делопроизводитель выписывает документы и ведет их учет и принимает плату за работу. Но в таком упрощенном виде система работает до тех пор, пока не начинают скапливаться очереди на прием автомобилей. В этот момент обычно приходится вводить отдельную должность приемщика заказов.

Один из основных вопросов, которые решает владелец автосервиса — приобретение запчастей, а значит, налаживание связей с поставщиками. Каталоги автозапчастей можно найти, например, в Интернете на сайтах производителей и дилеров.

Заявку на доставку лучше формировать заранее, учитывая сезонные колебания спроса. Описать их может любой опытный работник этой сферы (для шиномонтажа, например, пики активности приходятся на конец осени и начало весны, когда наступает пора менять резину).

Автозапчасти обычно покупают через дилеров. Для этого удобно посещать специализированные выставки и знакомиться на них с ассортиментом и ценами основных российских дилеров. Важно точно учитывать сезонность и своевременность закупок: наличие товара на складе не только сократит время обслуживания каждого клиента, но и ускорит оборачиваемость средств.